Образовательный марафон «Нескучная осень»

2 ноября 2023 года, в рамках городской панорамы педагогических технологий, образовательного марафона «Нескучная осень», на базе нашего образовательного учреждения для воспитателей ОУ, реализующих программы дошкольного образования  начала  работу секция №14.
Цель  Панорамы: повышение профессиональной компетенции педагогов и распространение передового педагогического опыта.
Задачи Панорамы:
создание условий для творческого самовыражения личности педагогических работников;
внедрение новых педагогических и управленческих технологий в образовательную практику.
Участников мероприятия поприветствовал руководитель секции — старший воспитатель МБДОУ детского сада №159 Романова Ж.А. Она пожелала всем удачи, хорошего настроения, плодотворной работы и успехов.
В рамках  Панорамы  представили свой опыт работы   следующие  педагоги:

1. Природный материал в развитии детей дошкольного возраста (вступительное слово).
Романова Жанна Александровна, старший воспитатель МБДОУ детского сада №159

2. Мастер-класс «Опыты и эксперименты с природным материалом — шишками с детьми 5-6 лет»
Шицина Галина Валентиновна, воспитатель МБДОУ детского сада №159

3. Мастер-класс «Аппликация «Ваза с цветами» из круп и семян с детьми 5-6 лет в технике вдавливание в пластилин»
Сентюрина Екатерина Леонидовна, воспитатель МБДОУ детского сада №159

4. Мастер-класс «Аппликация «Осеннее дерево» с детьми 6-7 лет в технике торцевание»
Манжарова Лариса Альбертовна, воспитатель МБДОУ детского сада №159

5. Мастер-класс «Осенний букет роз из кленовых листьев с детьми 6-7 лет»
Ермилова Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ детского сада №159

На протяжении всего мероприятия чувствовалась доброжелательность, открытость, взаимопонимание, внимательность со стороны педагогов, неподдельный интерес, активность и увлеченность  в выполнении заданий (мастер-класс).
Панорама педагогических технологий стала центром коллективной профессиональной мысли, своеобразной школой педагогического мастерства и все участники получили ценный опыт, профессиональный импульс и положительный эмоциональный заряд.
При проведении рефлексии участники Панорамы выразили благодарность администрации и педагогам за представленный опыт работы, отметили его актуальность и практическую значимость.