22 марта 2019 года, в рамках Панорамы передовых педагогических технологий, на базе нашего образовательного учреждения для воспитателей ОУ, реализующих программы дошкольного образования начала работу секция №3.
Цель Панорамы: повышение профессиональной компетенции педагогов и распространение передового педагогического опыта.
Задачи Панорамы:
- создание условий для творческого самовыражения личности педагогических работников;
- внедрение новых педагогических и управленческих технологий в образовательную практику.
Участников мероприятия поприветствовал руководитель секции – старший воспитатель МБДОУ детского сада №159 Романова Ж.А. Она пожелала всем удачи, хорошего настроения, плодотворной работы и успехов.
В рамках Панорамы представили свой опыт работы следующие педагоги:
- “ИЗО деятельность, как средство адаптации детей к ДОУ” Новикова А.В., воспитатель, МБДОУ детский сад № 35
- “Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения с помощью лепбука” Островская Е.Г., воспитатель, МБДОУ детский сад № 35
- “Расширение представлений старших дошкольников о редких птицах Тверской области” Минеева М.Э., воспитатель, МБДОУ детский сад № 35
- “Роль пословиц и поговорок в развитии речи дошкольников” Виноградова Н.Г., воспитатель, МБДОУ детский сад № 35
- “Неделя театра в старше группе детского сада” Галашан С.Б., воспитатель, МБДОУ детский сад № 35
- ” Кинезиология как здоровьесберегающая технология” Башкирцева Ю.С., старший воспитатель, МБДОУ детский сад № 35
- ” Подвижная игра как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста” Новикова В.С., воспитатель, МБДОУ детский сад № 4
- “Создание и использование краеведческой рукотворной книги «Азбука» в подготовительной к школе группе” Иванова Н.В., воспитатель, МБОУ СОШ № 27
- “Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста” Панкова О.Б., воспитатель, МБДОУ детский сад № 35
- “Неделя здоровья во второй младшей группе” Логинова Н.А., воспитатель, МБДОУ детский сад № 35
На протяжении всего мероприятия чувствовалась доброжелательность, открытость, взаимопонимание, внимательность со стороны педагогов, неподдельный интерес, активность и увлеченность в выполнении заданий (мастер-класс).
Панорама педагогических технологий стала центром коллективной профессиональной мысли, своеобразной школой педагогического мастерства и все участники получили ценный опыт, профессиональный импульс и положительный эмоциональный заряд.
При проведении рефлексии участники Панорамы выразили благодарность администрации и педагогам за представленный опыт работы, отметили его актуальность и практическую значимость.