Интернет — портфолио воспитателя МБДОУ детского сада № 159
Ершова Юлия Сергеевна
«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».
А.В. Сухомлинский
О себе:
Моё педагогическое кредо: «Росток, доверенный нам мамой – лелеем, любим и растим».
Почему нравится работать в ДОУ: назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
Я считаю, что мне присущи следующие личностные качества:
Доброта и терпение. А еще справедливость, милосердие, понимание и главное- любовь к детям. Именно эти качества определяют гуманистическую направленность человека.
Высокие нравственные качества. Если воспитатель сам не обладает этими качествами, то чему он научит детей?
Организаторские способности. Умение планировать, выполнять все последовательно и четко, подходить к педагогической деятельности комплексно.
Трудолюбие. Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать с радость. Если любить профессию всем сердцем, то и она Вас будет любить.
Позитивный настрой. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия быстрее развиваются и растут уверенными в себе.
Способность к творчеству. В детском саду приходится много придумывать, чтобы сделать воспитание и обучение детей максимально для них интересным. Хорошо, когда воспитателю это с легкостью удается!!!
Образование: высшее, Тверской государственный университет, 2009 г., факультет психологии и социальной работы, квалификация — психолог, преподаватель психологии.
Стаж работы: 7 лет
Приоритетное направление в работе: «Гендерное воспитание дошкольников в условиях семьи и детского сада». Гендерное воспитание – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности. Под влиянием воспитателей и родителей дошкольник должен усвоить половую роль, или гендерную модель поведения, которой придерживается человек, чтобы его определяли как женщину или мужчину.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
авторские программы
Рабочая программа воспитателя в средней группе
Рабочая программа воспитателя в старшей группе
обобщение и распространение педагогического опыта работы
План по самообразованию «Гендерное воспитание дошкольников в условиях семьи и детского сада»
Гендерное воспитание в детском саду: что это и для чего?
Необходимость гендерного воспитания дошкольников
Семья-главный фактор в становлении гендерной идентичности ребенка
Советы по воспитанию дочери: «Как воспитывать девочку»
Свидетельство о публикации на страницах СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО»
Конспект открытого занятия в старшей группе «Знакомство детей со свойствами воздуха»
Мастер-класс для педагогов по здоровьесбережению «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
конспекты занятий
Викторина по сказкам К.И. Чуковского в старшей группе
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Мосты»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство»
Презентация на тему «Овощи, фрукты — полезные продукты»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мебель»
проекты
Проект «Горжусь своим Отечеством»
Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе
Тематическое планирование на неделю в старшей группе
Тематическое планирование на неделю в средней группе
Презентация к проекту «Горжусь своим Отечеством»
Проект «Огонь — друг или враг»
Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе
Тематическое планирование на неделю в старшей группе
Тематическое планирование на неделю в средней группе
Презентация к проекту «Огонь — друг или враг»
развлечения и праздники
взаимодействие с родителями
Консультация для родителей «Вкусно, доступно, полезно»
Консультация для родителей «Влияние психологического климата семьи на здоровье ребенка »
Консультация для родителей «Безопасность ребенка дома»
Консультация для родителей «Давайте здороваться»
Консультация для родителей «Книга в семье. Что и как читать детям 4-5 лет»
Консультация для родителей «Конструируем всей семьей. Правила конструирования»
Консультация для родителей «Меры профилактики и предупреждение простудных заболеваний»
Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери «Мама, милая мама!»
Консультация для родителей «Профилактика манипулятивного поведения у детей»
Консультация для родителей «Телевизор и компьютер: друзья или враги »
взаимодействие с педагогами
Мастер-класс для педагогов по здоровьесбережению «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
Консультация для педагогов «Методы и приемы развития речи у детей дошкольного возраста»
Консультация для педагогов «Формирование связной речи у детей дошкольного возраста»
Консультация для педагогов «Развитие связной речи у дошкольников»
достижения
эссе
интернет — портфолио
Ваши вопросы и пожелания можете отправлять по
e- mail: uliatimofeeva@yandex.ru
С уважением Юлия Сергеевна!